Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

вторник, 12 октября 2010 г.

Горе-студент


Студенческие времена…
Чего только не было, наверное было всё!!!
Когда ты заканчиваешь школу, то естественно начинаешь задумываться о том, где продолжить своё обучение, а самое главное кем стать в этой жизни, какую профессию получить. Самой большой сложностью для меня было выбрать будущую профессию, потому что я ну совершенно не понимала, чем занимаются все эти экономисты, бухгалтера, программисты, юристы, и прочие. Могла  представить себе только то, как работают учителя, потому что непосредственно сталкивалась с ними ежедневно. Да, и ещё могла представить в чём заключается работа судьи и адвоката, потому что этими профессиями владели мой дедушка и двоюродный брат, да и вообще семья у меня была с юридическим уклоном. А я училась в историческом классе. Поэтому точно знала, что юристом быть не смогу. Зато нравилась математика, больше алгебра, а геометрия давалась, почему–то  с большим трудом, и нравилось программирование, которое появилось у нас в 11м классе. Поэтому-то я и решила поступить на программиста, как бы мне не говорили, что всё там сложно, я решила, да ещё и подругу туда утянула. По просьбе мамы мне пришлось поступать в несколько вузов, на библиотекаря, на программиста и на ещё какого-то инженера в Томский вуз, куда мне конечно же хотелось сбежать от родителей к новой самостоятельной жизни. Но не получилось! Я поступила на программиста и решила на второй экзамен в библиотекари не ходить, тем более, что я яро не хотела быть каким-то библиотекарем. Эх ужасная максималистка, привыкла добиваться пятёрки с большим трудом, никого не слушала!))
Ну вот, и наступила студенческая жизнь, первый учебный год мне очень нравился, ну естественно не обошлось со знакомством в группе, которая состояла преимущественно из парней и в тайне делилась на «алкоголиков» и «ботаников», ну я не относилась ни к тем, ни к другим. В этом университете я нашла самых лучших своих подруг, с которыми по сей день нахожусь в самых верных дружеских отношениях. Так и протекал первый год спокойно и размеренно, общались помаленьку и с «ботаниками» и с «алкоголиками».
Самое невероятное началось во второй год учёбы, точнее под конец, и во время экзаменов, сдачи курсовых и прочего у меня сломался компьютер. В отчаяние я не знала что делать, на доске объявлений красовалось пометка о студенческом отряде, который направляется на Сахалин и Камчатку, мелькнула мысль о заработке. И я поехала, экзамены я надеялась сдать в сентябре следующего учебного года.
Студенческий отряд…Мало друзей, много работы, нет выходных, сильно скучаешь по дому, ненавидишь командира отряда, гуляешь по незнакомому городку в полусонном состоянии, когда все поели в столовой, идёшь с подругой на ужин «дубль два»(слишком вкусные котлеты там готовили из горбуши), ну что ещё… Песни у костра, пьяные мальчишки(не надо было брать с собой столько чистого спирта), и конечно же возвращение домой по среди первого учебного месяца, чего преподаватели мне не простили и …
А дальше забрала документы и перевелась в другой вуз, только уже в другом городе, и специальность с уклоном на экономику, и заочное отделение.
Заочка, я пошла работать. Когда живёшь в чужом городе один, очень тяжело, скучаешь по родным, редко приезжаешь, только по праздникам и все дни летят очень быстро, осознаешь только работа-дом-работа.
Сессия - нужно всё быстро схватывать, ни чего не успеваешь, экзамены чуть ли не каждый день, стараешься, но это первый год, всё отлично.
Начиная со второго года я вернулась домой и устроилась там на работу, тут-то и началось самое интересное. Сессия, чужой город, общежитие, узнаешь новых людей, с разных городов, с кем-то дружишь по сей день. Вот с этого-то года и начинается столкновения с преподавателями, которые «точат на тебя зуб», считают, что ты «дуб дубом», а некоторые на столько стары и непонятны, что из них можно вытянуть пятёрку можно сказать на спор, потом долго от них скрываться, переживать, )) А некоторые в полнее адекватны ставят за знания, за что вполне заслуживают уважения. В общем, так и прошли ещё три года в мучениях, и вот самое не простое диплом!
Заочка, практики никакой. Ну да ладно тема выбрана! Здесь проблема начинается со стороны работы! Буквально приходится сбегать в другой город и по приезду уже ставить перед фактом начальство, потому что так не отпускают, конечно, все отпуска давно использованы на сессии и на пересдачи. Что же было потом? Диплом написан, на следующий день защита, всю ночь готовишься, даже приходиться пить кофе залпом, который просто ненавидишь, ну ничего бодрость просто необходима!
Радость, счастье, безумство наступает только тогда, когда ты наконец-то защитился! Всё!!! Теперь только забрать свой диплом и свобода! Делай всё что хочешь, не надо сидеть вечерами что-то учить, или писать, потом вырубаться по среди ночи, внезапно просыпаться, понимать что завтра на работу с утра, периодически вырубаться на работе, а под конец рабочей недели мечтать только о 2х дневном беспрерывном сне…
Вот таким я была горе-студентом со своей невозможной студенческой жизнью. Мне иногда кажется, что слишком долгой она была, хотя всего-то 6ть лет, и не все воспоминания вошли в мой кажется достаточно длинный рассказ, стоит только копнуть поглубже, можно ещё много чего навспоминать, но я думаю, что не стоит. Хорошо, что я уже не студент.
Зато честно!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий