Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

понедельник, 10 января 2011 г.


Ну всё, с завтрашнего дня заканчиваю затворническую жизнь, и начинаю жизнь за пределами своего дома, эх придётся снова рано вставать, выходить за пределы моей квартиры... Нет с другой стороны, жизнь снова обретает прежнее течение событий, встречи, новые люди, а с другой... Хотя, всё правильно, хорошего было достаточно, теперь наступают будни, благодаря которым я снова почувствую стремление ко всем прелестям новогодних праздников, и буду весь год лелеять мечты о чудесных новогодних мгновениях))) Вот теперь бы лето))

9 комментариев:

  1. Будни...ммм, мне они не нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ну ничего, главное не впадать в уныние и быть активистом!))

    ОтветитьУдалить
  3. сначала белорусы россиянам завидовали - 10 дней отпуска! зато как потом выходить из этого отдыха вообще не понятно=))))

    ОтветитьУдалить
  4. А выходить постепенно, не торопясь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, выходить после отпуска всегда тяжело...

    ОтветитьУдалить
  6. А я не хочу лето, я хочу зиму :)))

    ОтветитьУдалить
  7. kalachov.com, ну что же тогда вам сейчас счастье, потому что лето пока не собирается, зима с нами!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот - оно уже не за горами - осталось - совсем ничего. Каких то 2 недели. Перезимовали :)

    ОтветитьУдалить