Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

пятница, 20 августа 2010 г.

Мысли утром

Доброе утро! Хотя, уже 13.31 уже, наверное, день!))) Но это смотря для кого. Я месяц назад уволилась со своей основной работы, ну не буду вдаваться в подробности, пока лето я отдыхаю, и просыпаться от этого мне по-утрам совсем не легко, ну как я не стараюсь наладить свой график никак не получается, организм берёт своё, и мозг в моём сонном состоянии не подвержен контролю, и я сплю свою прекрасную долю 10ти часов. Так как я ложусь спать где-то в часа 2а ночи, то следовательно и просыпаюсь около 12ти часов дня, хотя для меня это ещё утро, после чего день проходит быстро, и не заметно для меня наступает вечер, и снова по-новой. Однажды я подумала, ну что я мучаюсь, посплю пока, так как хочет организм, а там будет видно. Я так люблю поспать, во время последних моих месяцев работы я никак не могла выспаться, да и сны мне перестали сниться. А я любила посмотреть очередной сон, потому что мне всегда, практически, снились безумно красивые сны, необычные, яркие и красочные, так порой не хотелось просыпаться!
По-поводу графика, которому я пытаюсь приучить свой организм – это вставать по-раньше, где-то около часов 6ти, я обычно медленно и тщательно собираюсь по-утрам, поэтому у меня уходит на все сборы, около 2х часов. И только после таких сборов, мой организм более-менее дееспособен))). Почему же всё-таки я стараюсь перейти на такой график, да всё просто, обычно с утра удаётся сделать многое, магазины открыты, все работают до 18.00, в среднем, а при моих долгих сборах просыпаться днём – это значит ничего не успеть, но пока мне не надо никуда спешить и торопиться и я могу позволить себе поспать по-дольше. Спасибо, Господи, за предоставленную возможность! Уже долгих 4ре года я не могла позволить себе такого прекрасного отдыха)))).
И всё-таки хорошо, поваляться, понежиться в своей любимой кроватке, ))). И только потом, уже встать и ощутить, что скоро я увижу солнце, потому что сквозь плотные шторы, милое солнце успевает проникнуть и немного посветить, намекая на утро и наступление отличного дня! С такими днями приходит уверенность в том, что лето пока не собирается покидать меня, а это значит отличное настроение, летние прогулки по городу и улыбка до ушей мне обеспечены хотя бы сегодня!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий