Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

воскресенье, 22 августа 2010 г.

Окно как экран

Дома пахнет краской! Йаааахххх… Мерзко, ну что делать ремонт всё никак не закончится. Хотя на первые результаты ремонта очень даже приятно посмотреть:-), ох чё, красиво, особенно у меня в :-)комнате!!!! Ну ничего! Скоро всё закончится!!!

Вот вчера, например, весь день, практически, существенную его часть, я накрашивала окно. Окно, это выходило на гостиницу, там находится ресторан, в котором частенько проводят свадьбы. Бесплатное кино, для моей мамы :)! Картина такая: у входа в гостиницу собрались очень нарядные люди со всякими свадебными причиндалами, ими руководит очень громкоголосая девушка, она, в приказном тоне заставляет выстроиться их в полукруг и так стоять, пока не приедут молодожёны. Не выдержали первыми дети и сразу же принялись бегать туда-сюда около гостиницы, визжа и крича, они навернули где-то кругов 5-6ть. Мама всё это наблюдала из-за моего плеча, ну до чего же она любопытная, что там смотреть, но любительницу бесплатного кино было не оторвать от окна-экрана. Тут не выдержав, развязки она, приказала мне позвать её, когда приедут молодожёны, так как картина в окне не изменялась, все стояли полукругом и ждали молодых. Лано, мне так всё равно, я продолжала покраску окна и мечтала о вечерней прогулке. Тут приехали молодые, ну маму звать не пришлось, она каким-то образом учуяла их появление на сцене и появилась у меня за спиной. Кино продолжалось, молодожёны вышли из машины, их начали поздравлять и осыпать лепестками роз, красиво, конечно. Но здесь вступили мамины комментарии, которых никто, в смысле я, никак не ожидал. Мама начала комментировать, то как они разместились у входа, видимо ведущая придумала пару-тройку конкурсов прежде чем они окажутся внутри, а так же мамин взгляд упал на девушек в чёрном платье, и она стала рассуждать на эту тему, ну вроде как свадьба, а они в чёрном, похвалы удостоилась лишь одна девушка в красном жгучем платье, но в чёрных туфлях, зато платье красное :-)). Я, посмотрев на часы решила пообедать, и ушла на кухню. Вдруг, крик мамы, заставил меня приостановить свою трапезу, и я направилась в комнату. Захожу, и что я вижу? Мама стоит всё там же около окна и уже наблюдает, как из машины выходят люди, видимо гости на ту же свадьбу. И тут мама, говорит мне, что бы я посмотрела на девушку в чёрном платье, вот, говорит, ей идёт это платье, сидит хорошо, и сумочка подходит. Я же в свою очередь подумала: «Ради этого меня оторвали от еды!!!???» Но, я всё-таки взглянув на этих людей, заметила, что парень, этой девушки был в светлом костюме, и я подумала, представьте, если невеста будет одета в чёрное платье, а жених в белый костюм, хех, вот на это я бы посмотрела :-):-):-).
Хотя смотря какое платье )).
Я снова вернулась на кухню и продолжила поедание трапезы :-). Мама, не останавливалась и продолжала комментирование, которое, доносилось из комнаты, она весело и от души посмеялась, когда вся эта компания ринулась не в ту дверь, которая к тому же была ещё и закрыта. Вот так, любопытство не порок, а ну просто кому-то скучно бывает в 4рёх стенах :-))).
А маму всё равно люблю, ну не могу же я ей запретить смотреть такие реалити-сериальчики ;-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий