Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

понедельник, 23 августа 2010 г.

Денёк

Сегодня снова проспала, мне конечно не нужно никуда идти, я имею ввиду на работу или ещё куда-нить, но контролировать свой организм с утра мне не удается. А я так хотела встать пораньше, а организм взял своё м снова проспал. Это ещё что, в то время как мой уважаемый организм пребывал в фазе сна, и даже не думал просыпаться, мне позвонили и позвали на собеседование. Блин, не помню даже, поздоровалась я или нет, да уж, но во время сна я творю неимоверные поступки, например, не имея под рукой бумаги я написала адрес, где проводится собеседование прямо в телефонной книге, да ещё и самым что не на есть корявейшим почерком. Да, мозг в этот момент был очень напряжен, и руки не понимали что творили, мозг им сообщил, что надо написать информацию, и руки что могли то и схватили более менее подходящее. О, я придумала, надо с парнями по-утру знакомиться))) мозг не разбирается, хотя нет, потом всё сообразит и будет долго чертыхаться. Да, ну лано. День сегодня пошёл на смарку, сначала я долго собиралась на собеседование, потом пришла подруга и мы с ней обсудили что нас ждёт, потом пошли на собеседование. Блин, сколько я их за свою жизнь прошла! Ненавижу эти собеседования, эти их взгляды с подковыркой, ладно если у тебя нет опыта работы, ну вот, например, с ребёнком ты сидела всё это время и параллельно на заочке училась, какая может быть работа. А в моём случае опыта работы 4ре года, да не по той специальности, и сразу вопросы, типа, почему вы ушли от туда, а я бы посмотрела, как ты там весь день на ногах простояла да не известно во сколько домой вернулась. В общем, денёк, за последний месяц успел вывести меня из себя, хотя чего я так. На эту должность меня взяли, завтра и узнаю что там и как. Зато график работы с 8.00 до 17.00 , как у всех нормальных людей, и самое главное ещё полдня свободы!!! Об этом я только могла мечтать на своей прошлой работе. Сейчас вспоминаю, даже не вспоминаю, а порой придется говорить о моём прошлом месте работы и думаешь, как же хорошо, что я сейчас там не работаю! И на душе становится так хорошо!
Зато завтра вставать ни свет не заря! Ну, здесь моему организму придётся подчиниться! И график, по которому я хотела жить, наладится по-любому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий