Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

понедельник, 23 августа 2010 г.

Мысли на ночь

Уже вечер и надо ложиться спать, но так не хочется!!! Я бы посидела ещё чего-нить сочинила, почитала бы книгу. Что самое интересное, я особо читать никогда не любила, но взяв в руки книгу, меня начинают увлекать некоторые моменты и меня порой не остановить в чтении, могу просидеть и до 3х ночи. Да, когда я была ещё ребёнком и училась в школе чтение меня так же бывало завораживало и помнится я даже с книгой в руках засыпала, но на следующий день забывала где остановилась и меня это очень сильно огорчало. Ну да ладно, дело не в этом, а в том что если лягу, то возможно сразу не усну и проворочаюсь. И это обидно…

Из незашторенных окон видна луна. Красиво светит, на улице почти никого и очень спокойно. Вид луны, особенно полной, вызывает у меня какие-то завораживающие ощущения и кажется, что всё возможно, только пожелай. Такая взрослая, а в сказки верю!)) Скорее даже не то что бы верю, просто я романтик, поэтому всё-таки верю во всякую такую всячину! И в Луну, и в Солнце, и в Себя))) Верю,Верю,Верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А порой так не хватает веры во что-то. И наступает грусть и кажется что я запуталась. А хочется всегда быть на позитиве и знать что правильно, а что нет. А ещё порой сложно делать выбор, мозг порой себе ломаешь, может поэтому мне сложно заснуть в последнее время. Может быть. Но полёт мыслей я остановить не в силах. Подарите волшебную палочку, пожалуйста, а то мысли распустились!))))

2 комментария:

  1. Да, работаю над этим каждый день! Ведь без веры в себя никуда!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное состояние! Постарайся удержать его как можно дольше. Не многие способны на такое

    ОтветитьУдалить