Погода

ЗИМА. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!

понедельник, 23 августа 2010 г.

летняя прогулка

Я люблю лето, люблю гулять по городу, у меня даже есть любимая «тропинка»)). Когда хорошая погода и лето, то нет причин отказываться от прогулки, особенно по любимым местам. Вот так идёшь порой, смотришь на деревья, на зелёную-зелёную листву, на синее небо и на белые облака, а ещё лучше, если светит яркое солнце и хочется почувствовать на себе как жарко. Мне жару ,пожалуйста, бредила я каждый божий летний день! Это у них в Москве жара недавно закончилась, а у нас всего июль простояла, а потом снова началось что-то не понятное, дожди и даже похолодало. Нет, я всегда твёрдо была уверенна в том, что лето должно длиться все три месяца, а не один. Но с погодой не поспоришь… Но всё равно я свою долю ощущений черпнула)))
А знаете где очень красиво летом в городе, и где очень много цветов? А я знаю! Около сельзохки , ну около БГСХА. Там ну просто оччччень много цветов, просто море!!! Идёшь так по дорожке и глаз радуется столько красоты! В этом году разнообразие цветов было просто немыслимым! К моему глубокому сожалению, я не знаю названия многих цветов, растений ,которые там растут, но точно знаю, что очередной раз взглянуть на них, мои чудесные глазки не отказались бы точно!)))

Да, красота, любование всеми этими прелестями, конечно не основное, во время прогулок можно побыть наедине со своими мылями, возможно что-то разложить по-полочкам, что-то в конце концов решить, или просто отдохнуть, восстановить силы, гармонию с собой. Да, и во время этой прогулки, обязательно заглянуть на качели! Ощутить что тебя несёт куда-то в небо и освободиться от чего-то , что кажется мешает жить. И не забыть взять наушники с mp3, что бы послушать любимую музыку,))). И только после такой прогулки ощущаешь себя счастливым человеком, обычно сразу тянет поспать, а на утро ощущаешь, что можешь горы свернуть и много чего натворить(в хорошем смысле слова)!))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий